ИНФОЛОГ
Программный комплекс для взаимодействия транспортных
компаний с пользователями транспортных услуг
в сфере жд перевозок
ИНФОЛОГ - это
Облачный сервис предназначенный для автоматизации процессов управления парком подвижного состава и сокращения времени принятия управленческих решений.
Инструмент взаимодействия между транспортной компанией и клиентом пользователем транспортных услуг в сфере жд перевозок
Контроль наличия и состояния Вашего парка подвижного состава
Наш сервис позволит Вам
1
Быстро обрабатывать
все поступающие заявки на перевозку грузов
2
Информировать
Ваших клиентов о движении их вагонов и контейнеров, вести справочник клиентов
3
Прогнозировать
прибытие подвижного состава и автоматически оповещать Вас об этом
4
Производить расчёт
ставки на предоставление вагона и жд тарифа на перевозку по территории РФ и стран СНГ
5
Планировать
перевозный процесс и ремонт вагонов; контролировать сроки их выполнения
Удобство
для работы нужен только Интернет, доступ с любого устройства, интуитивно понятный интерфейс
Простота
автоматический подбор вагонов по заданным параметрам, расчет тарифов, формирование отчетов
Скорость
быстрая обработка любых объемов информации
Развитие
сбор замечаний и пожеланий от пользователей сервиса, постоянное совершенствование системы
Интеграции
интеграция с любыми учетно отчетными системами: 1С, АСУ АСУ ЭТРАН, АСУ ВРК и др.
Поддержка
круглосуточная квалифицированная поддержка 24/7
Все процессы автоматизированы
Создание, согласование, исполнение и закрытие заявок на перевозку грузов
Расчет ставок на предоставление ПС и жд тарифов на перевозку на территории РФ и стран СНГ
Подбор подвижного состава, формирование графика подач
Диспетчеризация, слежение за перевозкой, информирование
Формирование финансовой отчетности и аналитики
Как это работает?
Схема взаимодействия «ИНФОЛОГ-Предприятие-Клиент»
Что получаете Вы?
Эффект от внедрения ИНФОЛОГ
Автоматизация
бизнес процессов, снижение ошибок в работе персонала
Контроль
за выполнением основных показателей деятельности компании для принятия управленческих решений
Формирование отчётности
для руководства и сотрудников компаниина основе имеющихся данных
СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ
на покупку серверного оборудования, лицензий, ПО и сопровождение
ЛОЯЛЬНОСТЬ
клиентов, вследствие повышения информированности
ГИБКАЯ РАБОТА
с историческими данными для детального планирования работы и минимизации издержек
По вопросам подключения обращайтесь




x

Ваш запрос принят.Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!